Те, кто проходил курс "Машина времени" Фаза 2, т.е. курс по Холодинамике 2 часть у Светланы Романовны Привальской, то есть запись курса.
Приглашаю в группу ВКонтакте участников этого курса. Там есть все видео. https://vk.com/holodinamika2
Кто предпочитает Фейсбук, то аналогичная группа здесь: https://www.facebook.com/groups/2129674663955042/
Холодинамика Фаза 2 (Машина времени)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12019-05-02 10:44:05
Поделиться22019-05-06 12:11:25
ХОЛОДИНАМИКА — РАДОСТНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
Об исцелении.
Вот уже более 20 лет к нам, в Центр «Восхождение», приходят люди, страдающие физическими недугами, испытывающие дискомфорт в семье (или без семьи), на работе (или без работы), вообще, в жизни («Может быть, лучше без неё? »). Многие из современных методик излечения от болезней говорят о «залипании» на привязанности к материи, к чувствам, отношениям, людям, или к идеям и шаблонным жизненным установкам. Ими нас «снабжают» родительская семья и общество. Здесь уместно привести семеричную модель строения человека, известную более 5000 лет из древнеиндийских Вед.
Согласно этой структуре человек состоит из семи тел:
Физическое тело;
2. Энергетическое (или эфирное) тело;
3. Астральное тело, воспринимаемое как мир наших чувств, в том числе желаний, комплексов, интересов, привязанностей;
4. Ментальное тело, представляющее мир наших мыслей, идей, расчетов, размышлений, наш ум или интеллект (так называемый низший ментал);
5. Тело Воли, представленное силой Духа.
6. Тело Разума, представленное постижением Истины (Высший ментал);
7. Тело Любви (безусловной, возвышенной, благостной);
Тела проникают друг в друга: менее плотные — в более плотные. Первые четыре тела, образующие нижний четырехугольник, — смертны, а последующие три тела образуют бессмертную монаду — Дух человека.
Развитие человека — это развитие его тел. Гармоничное состояние — это согласованное, со-настроенное взаимодействие его тел.
Жизнь человека во многом определяется тем, каким телам он придает большее значение, т.е. уделяет большее внимание их развитию, а каким — меньшее, с какими телами он, главным образом, отождествляет себя, а какие — не принимают никакого участия в его сознательной жизни. Конечно, человек может не подозревать о таком семеричном строении себя. И тем не менее, он реализует приоритет тел через свои пристрастия, систему ценностей, образ жизни.
Так вот, излишняя привязка к материи создает блоки в физическом и эфирном телах, к обществу и близким людям — в астральном теле, застарелые принципы — на теле разума, а костные идеи или примитивные идеалы — на высших телах.
И вот эмоции мои влекут меня на гулянку (или к телевизору), логика говорит: « Если сейчас не позанимаешься, не напишешь контрольную (не о чем будет говорить с любимой девушкой)». Тело принципов ….
Итак, между различными частями «Я» возникает конфликт, который выражается в противопоставлении интересов и привычек одних частей другим. Причем мы раздроблены не только на тело (1-2), душу (3-4), дух (5-7), по троичной христианской модели, но и внутри каждой ипостаси «внутренние персонажи» тянут нас в разные стороны. Конечно, можно лечить физическую болезнь лекарствами, хатха-йогой, можно попросить экстрасенса скорректировать ауру (эфирную оболочку). Но причины всех наших жизненных невзгод лежат в нашей нецелостности, а значит, имеет смысл исцелять свои тонкие тела, после чего, как следствие, вылечатся и более плотные — эфирное и физическое тела.
Конечно, можно воспринимать насморк или пораненное колено ребенка только с физического Плана. Но попробуйте посмотреть даже на эти маленькие неприятности с точки зрения главного вопроса: «Для чего мне это дано?». Этим вопросом мы как бы демонстрируем Вселенной свое смирение (колено болит, но я не проклинаю прохожего, случайно толкнувшего меня, или велосипед, подаренный мамой) и готовность извлечь уроки даже из пустякового происшествия.
В медитации или с помощью холодинамики Вы можете узнать, что случай дан был для испытания Вашего смирения (или привычки осуждать) или для воспитания целостного мировоззрения, согласно которому нет абсолютного зла. А может быть, он был дан для обучения, т.к. именно растущая боль в колене привела Вас в духовно-психологический центр «Восхождение». Этот пример с коленом — зарисовка с натуры. Мама привела к нам сына 6 лет: опухоль на колене росла, врачи перепробовали разные средства — результат нулевой. Мы провели с мальчиком 20-минутный холодинамический процесс — опухоль на глазах уменьшилась. Потом было ещё занятие и радостная мама позвонила с просьбой научить её так работать с ребенком.
И наконец, часто неприятность или болезнь спасает от бОльшей беды. Вот пример из нашей практики. Женщина сломала ногу и не поехала ночевать к подруге. Наоборот, подруга вынуждена была бросить все свои срочные дела и примчаться на другой конец Москвы ухаживать за больной. Утром она услышала о взрыве своего дома.
Вообще, имеет смысл поставить себя на место Творца (Господа, Высшего Разума). Ваша цель — научить этих глупых, обидчивых, агрессивных «человеков» добру, гармонии, единству. Вы хотите сделать их подобными себе, надеетесь получить настоящих космических помощников, сотрудников. Средств для этого — немеряно, времени — океан безграничный. Все жители Земли должны пройти опыт радости и страдания, страха и любви, должны на себе почувствовать, к чему приводит игнорирование космических законов.
Естественно, на наш взгляд, представить взаимодействие человека и Вселенной в виде системы с обратной связью.
Простенький пример. Вас обидели (на вход сравнивающего устройства подается «возмущающий» сигнал). Он воздействует на Вашу нервную систему, на всю Вашу личность, и Вы «выдаёте» эмоциональный взрыв, например, гнев. Эти вибрации, переработанные устройством отрицательной обратной связи, сравниваются с эталонным сигналом равномерных высокочастотных вибрации спокойствия и доброжелательности. При несовпадении сигналов (гнев не равен спокойствию) их разность снова подается на вход элемента системы с именем «Человек». Т.е. Вы получаете повторный урок обиды. И так до тех пор, пока не поймете, как реагировать на обиду, чтобы не вышло «себе дороже». А ведь Творцу надо еще научить Вас не испытывать страха (даже страха смерти), не унижать и не унижаться, быть заботливым и чутким к людям и животным, видеть единство и цельность Мироздания.
Хватит ли 70-90 лет для сдачи хотя бы на «хорошо» всех космических экзаменов? История человеческой цивилизации показывает, что обычно не хватает. А главное, требуется огромное разнообразие ситуаций, которое невозможно «пройти» в одном и том же теле.
Освоение холодинамики практикуется в центре на семинарах “МАВР” (Машина Времени).
Автор: Светлана Привальская